В четверг и пятницу при полном аншлаге прошел Оскар Уайльд. Публика оккупировала дополнительные ряды, проходы и подоконники. На сцене, кто еще не видел, из декораций только эстетский диван в клеточку в духе Burberry и два деревца на колесах. Все остальное пространство режиссер щедро отдал актерам. Под музыку Битлов и Роллинг Стоунс ребята разыграли двухчасовую пьесу так, что народ и глазом моргнуть не успел. Каждая реплика тонула в истерическом хохоте, а во втором акте некоторые уже задыхались от смеха. Ну вот, такая она и должна быть, английская комедия.

А в воскресенье, в вечер Пасхи, показали Аттракцион. Атмосфера была совершенно удивительная. Зрители сидели притихшие, неподвижно вглядываясь в сцену, и боялись издать малейший шорох. В рядах стояла такая тишина, что актеров за кулисами временами бросало в дрожь: так и должно быть? Было непонятно. Вопрос разрешился только в самом финале, когда вышли на поклон. Было ощущение, что зритель выплыл наконец из гипноза и стал выплескивать все, что накопилось. Надо признать, таких аплодисментов у нас еще не было: зал аплодировал стоя.

Аттракцион меняется с каждым спектаклем. После года проката оказалось, что он вырос вдруг из своей привычной драматургии, и началась снова пора длинных репетиций: да, ребенку пора шить новый костюм, тоньше и лучше прежнего.